Цену на отдых в Крыму признали соответствующей его качеству

26.09.2012

По оценке Ассоциации курортов Крыма, на полуострове наблюдается высокий уровень соотношения цены и качества предоставляемых санаторно-курортных и гостиничных услуг.

По данным Курортно-информационного центра Крыма, о проведенном маркетинговом исследовании, давшим соответствующие результаты, рассказал глава исполнительной дирекции Ассоциации курортов Крыма Александр Трофимов.

По его словам, в ходе опроса отдыхающих 91,83% опрошенных рассказали, что, по их мнению, стоимость туристических услуг в Крыму соответствует их качеству. При этом, по сравнению с показателями прошлого года, количество таких заявлений увеличилось.

«В 2012 году о приемлемом соотношении цены и качества на санаторно-курортные услуги заявляло 88,95 процента отдыхающих», — уточнил А. Трофимов.

В свою очередь член президиума Ассоциации туроператоров Крыма и Севастополя (АТКиС) Андрей Пылов отметил, что мнение о низком уровне соотношения цены и качества крымского туристического продукта ошибочно и поддерживается конкурирующими курортными регионами.

«Если делать глубокий анализ, то, например, отдых в Турции не такой дешевый, а по сравнению с ним отдых в Крыму не такой дорогой. Средняя цена крымской путевки, по нашей информации, составляет 3800 гривен. То есть 500 долларов за неделю отдыха с человека. Я вас уверяю, что за эту сумму с человека неделя в Турции — это очень плохое размещение, которое не вызывает восторга ни у кого из отдыхающих. Все, чем Турция нравится, начинается от тысячи долларов с человека в сутки», — пояснил А. Пылов.

Как сообщало агентство е-Крым, опрос, проведенный Ассоциацией курортов Крыма, показал, что полуостров как место отдыха привлекает все большее количество туристов с высоким уровнем доходов. Около 40% приехавших этим летом в Крым отдыхающих имеют доход свыше 1 тыс. долларов США. В прошлом году этот показатель составлял 10,56%. При этом каждый пятый турист приехал на полуостров впервые.

Опрос отдыхающих с целью изучения потребительского спроса и качества обслуживания в курортных учреждениях проводился с 1 июня по 31 августа. Всего было опрошено 2656 человек. Исследование затронуло организованных отдыхающих.