Абонентское юридическое обслуживание украинских таксистов

06.04.2012


Согласно заявлению замминистра инфраструктуры Украины К.Ефименко, на сегодняшний день в целом по стране только 23 процента таксистов работает по лицензии (в Крыму эта цифра составляет более тридцати процентов), хотя, согласно закону, ее обязаны иметь исключительно все водители, занимающиеся подобным извозом.

Не случайно, подчеркнул чиновник, многим клиентам такси в Украине нередко требуются даже юридические услуги после такого «сервиса», а уж сколько обращений в милицию – просто не счесть. Подобная безнаказанность со стороны водителей такси порождается как раз нелегальностью их работы. С другой стороны, продолжил замминистра, - это явно теневой бизнес, который не пополняет бюджет страны. Поэтому в Украине назрела необходимость разработки и принятия нового закона о перевозках пассажиров в рамках частного извоза, который бы кардинально реформировал национальный рынок такси и поднял уровень данного сервиса до европейских стандартов.

Согласно новому закону, автомобиль, задействованный в таксоперевозках, должен быть не ниже класса «С», в обязательном порядке технически исправным, оборудованным таксометром, иметь не менее четырех дверок и отдельное от пассажирского салона багажное отделение.

Сами украинские водители, занимающиеся частным извозом, считают, что сегодня в стране и так закручены гайки настолько сильно по отношению к таксистам, что последним впору или заключать абонентское юридическое обслуживание, или просто бросать это дело к чертовой матери.

Правда, слова и заверения замминистра К.Ефименко пока что не имеют никакой юридической силы, новый законопроект о такси в Украине еще никто даже не разрабатывал, не говоря уже о том, что его нужно согласовать с профсоюзами и непосредственными участниками рынка.

По материалам сайта: http://i-slc.ru