На «Пульс» Миндоходов в Севастополе поступило более десятка звонков

24.08.2012
От севастопольцев с начала года на телефон «Пульс» Министерства доходов и сборов поступило 13 звонков.

10 из них касались организационных вопросов деятельности налоговых инспекций, 2 - результатов контрольно-проверочной работы, 1 - заполнения налоговой отчетности. Всего с момента начала работы сервиса «Пульс» севастопольцы обращались 26 раз, сообщает пресс-служба Главного управления Миндоходов в Севастополе.

«Следует напомнить, что данный сервис создавался для реагирования на конкретные факты противоправных действий должностных лиц налогового ведомства и различные проявления коррупции, однако ни один из поступивших звонков от севастопольцев не касался ситуаций по фактам проявления коррупционных действий», - отметили в ведомстве.

Сотрудники отдела внутренней безопасности при налоговой службе Севастополя в 2013 году провели более 200 профилактических мероприятий с целью предотвращения коррупции и других противоправных действий.

В текущем году проводились проверки и служебные расследования. К 6-м сотрудникам ведомства применены меры дисциплинарной ответственности. Двум кандидатам, указавшим в декларации неправдивые сведения, отказано в приеме на работу.

В настоящее время формат сервиса обновлен и принимает жалобы не только в сфере администрирования налогов, но и осуществления таможенного контроля и оформления. Номер круглосуточной телефонной линии обновленного сервиса «Пульс» Министерства доходов и сборов для клиентов налоговой и таможенной служб: (044) 284-00-07.